Снова о фрахтах

По сообщениям СМИ, ставки на контейнерные перевозки упали до уровня 2019 года. Отмечают, что на фоне роста контейнерного флота и одновременного падения объемов контейнерных перевозок средние фрахтовые ставки с начала этого года обвалились на 56% .
По мнению руководителя Си Юнион Логистик Рус Сергея Лабашкина, из-за повышения ж/д тарифа по России ставка с большой вероятностью серьезно менятсья не будет. Китайский офис компании дает информацию, что ушедшие с российского рыночного поля морские линии ждут улучшения ситуации, чтобы восполнить загруженность своих судов. Но если в обозримом будущем случится возобновление работы с портами Дальнего Востока, Новороссийска и Петербурга, то ставки упадут еще ниже в силу конкуренции за возвращение своих позиций на рынке.
По оценкам Си Юнион, ж/д ситуация останется примерно на текущем уровне, как минимум, до китайского нового года, для контейнерных операторов не представляется возможным дальше снижать ставки.

Статьи по Теме

Страхование-2023: выживает сильнейший?

СТМЛК публикует интервью с Александром Петренко, заместителем генерального директора Панди Транс. Об изменениях в страховании на российском рынке за последний год, сложившихся тенденциях, ожиданиях страховщиков…

Милостей уже не ждём. Экспедиторы о ситуации с ценами на международные перевозки

Весной этого года участники сообщества, работающие с Китаем, стали испытывать последствия резкого снижения ставок по прямому ж/д и морю, за месяц на ~1300-1600 долларов. Китайская…