Планируем в условиях неопределённости

Весной абсолютно все ощутили на себе прелести ведения бизнеса в полной неопределённости. Хотелось подробнее обсудить, обменяться опытом, как принять эту новую реальность, что делать в первую очередь, какие управленческие методики применять, чтобы расширять спектр поиска новых решений для сохранения и развития своей компании?

Для беседы мы пригласили маркетолога и основателя технологического стартапа по созданию смарт-презентаций Selvery Андрея Пометуна. Он опытный бизнесмен и спикер на самые разные деловые темы, поэтому мы не могли не коснуться аспектов личной эффективности, выгорания, расстановки приоритетов и проблемы выбора.
-Подходит ли шкала Апгар для оценки бизнес-идей?
-Новое или надежное – степь или горный серпантин?
-Должен ли менеджер по продажам звонить?
-Как узнать, что твоя реклама действительно просмотрена?
-Как повысить шансы генерации прорывных идей?
-Чем заниматься, пока кипит чайник?
-…

Мы искренне благодарим нашего спикера за очень содержательный разговор, инсайты и рекомендации. Особенно, рассказанные в неформальной части нашей встречи. В запись вошло не все, но у нас есть чем поделиться:

📹 ZOOM-видеозапись встречи доступна здесь

Статьи по Теме

Страхование-2023: выживает сильнейший?

СТМЛК публикует интервью с Александром Петренко, заместителем генерального директора Панди Транс. Об изменениях в страховании на российском рынке за последний год, сложившихся тенденциях, ожиданиях страховщиков…