Главная События сообщества Воркшоп “Сегментированные продажи: Как увеличить конверсию на десятки процентов”

Воркшоп “Сегментированные продажи: Как увеличить конверсию на десятки процентов”

У наших клиентов разные запросы, даже если они приобретают один и тот же товар или услугу. Понимание того, какую именно проблему они решают, помогает убедительно предлагать наш продукт в качестве эффективного решения. Но знают ли наши продавцы все клиентские сегменты?

Чаще всего в бизнесе нет карты клиентских сегментов и способа их профилирования. Поэтому большинство продавцов не в состоянии сопоставить всё многообразие наших возможностей с профильными потребностями конкретных сегментов покупателей. Поэтому они делают универсальные предложения, вместо демонстрации ценности, которую получит клиент.

На воркшопе узнаем:

  • Как сегментировать клиента правильно: не по социально-демографическим или половозрастным характеристикам?
  • Как использовать CJM (Customer Journey Map) для определения ключевых различий клиентских сегментов?
  • Как создать критерии сегментирования и набор их значений?
  • Как связать возможности продукта с клиентским запросом и сформировать ценностное предложение?

 

Программа:

  1. Customer Journey Map – краткий обзор.
  2. Корпоративные и личные боли потребителей.
  3. Карта сегментов и их значений.
  4. Кодовый замок ценностного предложения.
  5. Управление сегментированным контентом

 

Участие будет полезно всем, кто ищет способы увеличения эффективности в продажах, как на входящем потоке, так и на исходящих коммуникациях; как в B2B, так и в B2C.

Добро пожаловать, если в вашей компании много продавцов, много продуктов, много клиентов, а в продажах используются цифровые устройства (ПК, ноутбуки, планшеты)

 

Целевая аудитория

  • Директора по маркетингу и продажам среднего и крупного бизнеса.
  • Владельцы продуктов и руководители направлений крупного бизнеса.
  • Владельцы среднего бизнеса.

 

Что получит участник

  • Знакомство с методологией Account Based Sales.
  • Навык сегментирования клиентской базы.
  • Принципы профилирования клиентов.
  • Кодовый замок для составления ценностных предложений.

 

 

Спикер

Андрей Пометун — основатель сервиса Selvery, эксперт по цифровой трансформации продаж. Руководитель маркетинговых и CRM-проектов в международных компаниях. Автор книг «Бизнес в порядке!», «Маркетинг по любви» и «Без выгорания», колумнист Forbes. Спикер TEDx, бизнес-спикер, автор курса в «Forbes for Business». Преподаватель Британской высшей школы дизайна и Высшей школы экономики.

 

Мероприятие открытого формата, проводится ОНЛАЙН.
Необходима предварительная регистрация.

 

Регистрация на событие здесь

Мероприятие завершено!

Дата

27 Сен 2022
Мероприятие завершено!

Время

19:00 - 20:00

Стоимость

Свободный вход

Тип проведения

ОНЛАЙН

Место проведения

Casa Picassa
ул. Бауманская 11 стр 8
Профиль:
https://casa-picassa.ru/mikelangelo
Вид события
QR код

Ответы