Воркшоп “Сегментированные продажи: Как увеличить конверсию на десятки процентов”
У наших клиентов разные запросы, даже если они приобретают один и тот же товар или услугу. Понимание того, какую именно проблему они решают, помогает убедительно предлагать наш продукт в качестве эффективного решения. Но знают ли наши продавцы все клиентские сегменты?
Чаще всего в бизнесе нет карты клиентских сегментов и способа их профилирования. Поэтому большинство продавцов не в состоянии сопоставить всё многообразие наших возможностей с профильными потребностями конкретных сегментов покупателей. Поэтому они делают универсальные предложения, вместо демонстрации ценности, которую получит клиент.
На воркшопе узнаем:
- Как сегментировать клиента правильно: не по социально-демографическим или половозрастным характеристикам?
- Как использовать CJM (Customer Journey Map) для определения ключевых различий клиентских сегментов?
- Как создать критерии сегментирования и набор их значений?
- Как связать возможности продукта с клиентским запросом и сформировать ценностное предложение?
Программа:
- Customer Journey Map – краткий обзор.
- Корпоративные и личные боли потребителей.
- Карта сегментов и их значений.
- Кодовый замок ценностного предложения.
- Управление сегментированным контентом
Участие будет полезно всем, кто ищет способы увеличения эффективности в продажах, как на входящем потоке, так и на исходящих коммуникациях; как в B2B, так и в B2C.
Добро пожаловать, если в вашей компании много продавцов, много продуктов, много клиентов, а в продажах используются цифровые устройства (ПК, ноутбуки, планшеты)
Целевая аудитория
- Директора по маркетингу и продажам среднего и крупного бизнеса.
- Владельцы продуктов и руководители направлений крупного бизнеса.
- Владельцы среднего бизнеса.
Что получит участник
- Знакомство с методологией Account Based Sales.
- Навык сегментирования клиентской базы.
- Принципы профилирования клиентов.
- Кодовый замок для составления ценностных предложений.
Спикер
Андрей Пометун — основатель сервиса Selvery, эксперт по цифровой трансформации продаж. Руководитель маркетинговых и CRM-проектов в международных компаниях. Автор книг «Бизнес в порядке!», «Маркетинг по любви» и «Без выгорания», колумнист Forbes. Спикер TEDx, бизнес-спикер, автор курса в «Forbes for Business». Преподаватель Британской высшей школы дизайна и Высшей школы экономики.
Мероприятие открытого формата, проводится ОНЛАЙН.
Необходима предварительная регистрация.
Ответы