Воркшоп «Маркетинг для логистической компании»
Разбираемся с методами рекламы логистических услуг.
🔖Нужно ли лог.компании рекламироваться в интернете? Достаточно ли стабильно работающего сайта?
🔖Верность холодным звонкам доводит до заморозки продаж. Миф или реальность?
🔖Инстаграм-стайл, авитолог, посевы и другие концептуальные веяния в интернет-продвижении
🔖Особенности настройки директа, контекстной рекламы
🔖Расчет рекламного бюджета при продвижении в интернете
🔖Оптимальные способы обработки лидов
🔖Разработка ТЗ на продвижение, взаимодействие с подрядчиком и оценка качества работы
Более конкретная программа мероприятия и состав спикеров будут опубликованы после 9 февраля.
Адрес места проведения также уточняется, по-возможности, будет организована видеоконференция.
Мероприятие доступно для членов СТМЛК и руководителей маркетинга компаний с корпоративным членством.

Ответы