Дискуссия о клиентском сервисе
Клиентский сервис — это то, как мы ведем себя со своими клиентами, закрываем их потребности и оправдываем ожидания.
Принято считать,что хороший клиентский сервис – это тот, который превосходит ожидания клиента, а не только соответствует им.
Это способ повышения лояльности, одна из составляющих долгосрочного сотрудничества. Те, кто задумывается о повышении качества клиентского сервиса у себя в компании, как правило, начинают с двух наиболее очевидных тезисов:
1) Ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
2) Определенная часть клиентов готовы платить больше за качественное обслуживание
А каков стандарт офисного гостеприимства у членов СТМЛК? Знаем ли мы, как порадовать клиента удаленно?
Обсудим методологию, поделимся лайфхаками Высокой Логистической Культуры
_____
Мероприятие пройдет в Москве (адрес уточняется) в закрытом формате, только для членов СТМЛК. Для регистрации на событие заполните форму бронирования внизу страницы
Если вы не являетесь членом СТМЛК, но готовы выступить спикером, пожалуйста, отметьте это в форме бронирования, мы с вами свяжемся для обсуждения возможностей выступления.
Ответы